ГТРК Мурман: С пациентами заговорит робот

23.01.2020

В консультативно-диагностическом центре Мурманской областной клинической больнице имени Баяндина с нового года введена новая система роботизированного отзвона. Ежедневно в диагностический центр обращается до 1000 северян. Роботизированный отзвон помогает более четко организовать прием пациентов, наладить с ними обратную связь, избежать простой высокотехнологичной аппаратуры, снять нагрузку со специалистов колл-центра. 

Главный врач Мурманской областной клинической больницы им. П.А. Баяндина  Александра Будова: «Мы можем пригласить следующего по очереди человека, другого, чтобы он смог реализовать возможность получить медицинскую помощь, и параллельно вечером после обеда мы запускаем анкетирование по 7 параметрам роботом тех пациентов, которые уже пришли к нам на визит. Спрашиваем, все ли вам понравилось, долго ли вы ждали. Это наш серьезный и действенный шаг к реализации новой модели медицинской организации, которая касается нашего консультативно-диагностического центра».

Сюжет ГТРК Мурман от 22.01.2020