Дозвониться стало легко!

23.01.2020

bc6a281744d4efa4bbe636e4e378a072

Министерство здравоохранения Мурманской области и медицинские организации продолжают работу по внедрению современных цифровых технологий в здравоохранение региона.

В Областной больнице совершенствуется работа Call-центра в консультативно-диагностическом центре и внедряется IP-телефония. Теперь пропускная способность работы по приему звонков Call-центра увеличится в несколько раз. IP-телефония позволяет  решить задачи, которые с помощью обычных телефонов  реализовать значительно дороже и труднее.

Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам пациентов и создание многофункционального голосового меню.

Что измениться для пациентов при использовании IP-телефонии?

Преимущества данной технологии для пациентов:
- 100% дозвон с первой попытки. Многоканальные номера позволяют принять неограниченное количество звонков одновременно.
- Массовый обзвон пациентов. Автоинформатор — решение для информированияпациентов, с возможностью соединения с оператором, если пациент взял трубку.
- Гибкие настройки обеспечат дозвон до пациентов в удобное время.

Внедрение новой системы поможет значительно повысить доступность специализированной амбулаторной медицинской помощи жителям Мурманска и Мурманской области.