Первый слет молодых специалистов Областной больницы состоялся
15 ноября на базе Мурманской областной научной библиотеки состоялся первый слёт молодых специалистов Областной больницы.
В качестве молодых специалистов на слёт были приглашены врачи и медицинские сёстры в возрасте до 35 лет и со стажем работы в больнице менее 2 лет.
В первой части слёта участников, разбившихся на команды, ждали испытания, в которых молодые сотрудники смогли проявить свои самые лучшие личностные качества, интеллектуальные способности, а также умение эффективно работать в команде.
Участники решали нестандартные задачки чокнутого профессора, работали вслепую, учились понимать друг друга без слов, а также только с помощью логики решали загадку, в которой необходимо было найти пациента с аппендицитом.
Успешно справившись с интерактивной частью слёта, команды приступили к формированию коллажей на тему «7 правил эффективной адаптации». Свои наработки в конце слёта участники презентовали главному врачу Александре Павловне Будовой.
В число самых часто встречаемых предложений по повышению эффективности процесса адаптации вошли: закрепление наставника или куратора за молодым специалистом на период адаптации, организация стажировок для молодых специалистов по всей стране и за ее пределами, а также пожелание активнее заниматься психологическим климатом внутри коллективов. Не оставили без внимания молодые работники конечно же и вопросы заработной платы, обучения работе в программах, а также вопросы режима и отдыха.
В конце слёта Александра Павловна поблагодарила участников за творческую и активную работу, и наградила победившую по итогам двух частей слёта команду «Серое вещество».
Помимо награждения команды победителя дополнительными призами отмечены наиболее активно проявившие себя участники слёта: Валерия Айрола, Ирина Герасимова, Вячеслав Зедеев, Татьяна Радченко.
Надеемся, что ежегодный слёт молодых специалистов станет новой доброй традицией МОКБ им. П.А. Баяндина.
Поздравляем всех участников слёта! Желаем вдохновляющего профессионального развития и впечатляющего карьерного роста!