Первый слет молодых специалистов Областной больницы состоялся

16.11.2018

15 ноября на базе Мурманской областной научной библиотеки состоялся первый слёт молодых специалистов Областной больницы.

В качестве молодых специалистов на слёт были приглашены врачи и медицинские сёстры в возрасте до 35 лет и со стажем работы в больнице менее 2 лет.

В первой части слёта участников, разбившихся на команды, ждали испытания, в которых молодые сотрудники смогли проявить свои самые лучшие личностные качества, интеллектуальные способности, а также умение эффективно работать в команде.

Участники решали нестандартные задачки чокнутого профессора, работали вслепую, учились понимать друг друга без слов, а также только с помощью логики решали загадку, в которой необходимо было найти пациента с аппендицитом.

Успешно справившись с интерактивной частью слёта, команды приступили к формированию коллажей на тему «7 правил эффективной адаптации». Свои наработки в конце слёта участники презентовали главному врачу Александре Павловне Будовой.

В число самых часто встречаемых предложений по повышению эффективности процесса адаптации вошли: закрепление наставника или куратора за молодым специалистом на период адаптации, организация стажировок для молодых специалистов по всей стране и за ее пределами, а также пожелание активнее заниматься психологическим климатом внутри коллективов. Не оставили без внимания молодые работники  конечно же и вопросы заработной платы, обучения работе в программах, а также вопросы режима и отдыха.

В конце слёта Александра Павловна поблагодарила участников за творческую и активную работу, и наградила победившую по итогам двух частей слёта команду «Серое вещество».

Помимо награждения команды победителя дополнительными призами отмечены наиболее активно проявившие себя участники слёта: Валерия Айрола, Ирина Герасимова, Вячеслав Зедеев, Татьяна Радченко.

Надеемся, что ежегодный слёт молодых специалистов станет новой доброй традицией МОКБ им. П.А. Баяндина.

Поздравляем всех участников слёта! Желаем вдохновляющего профессионального развития и впечатляющего карьерного роста!

9c179d792d6ad77ab354b1f745b564e8bbe30d2513ccab9abfd5d16769f1a39023b0d98778156c5030d40892d62f269fa8dd300c81e70bb31795a54c7561033a2216755ebbe89b78620876330661e922f999c01e34340417d58d9b1f87eda456b620c17f9ab6a53b8dbd5a399a1401f8c7b5c3dbe4ffa178b4bada5921343a06ae6c4e67c345f47942e2bad1d425ad18681e36e7de2d71985da23a1a5203a77d61f08f3af2279f554c92803ac0543135c6e511235bd46f3650feabf4e37e5ff4e605e300c8101d2c1ff13276d987768c