Развитие и совершенствование службы качества Областной больницы
В ноябре 2019 года МОКБ им. П.А. Баяндина прошла процедуру ресертификации документации системы менеджмента качества, получен сертификат соответствия.
Развитие и совершенствование службы качества возможно только при вовлечении и активном участии всех сотрудников учреждения.
В связи с этим дополнительное обучение прошли внутренние аудиторы, входящие в службу качества учреждения: заведующие клиническими отделениями, врачи, средний медицинский персонал, сотрудники отдела информационных технологий, организационно-экономического отдела, отдела документационного и информационного оборота, службы лекарственного обеспечения учреждения.
Система менеджмента качества упорядочивает работу на всех уровнях медицинской организации, что повышает уровень удовлетворенности пациентов и, что немаловажно, удовлетворенности сотрудников от своей работы, ведет к снижению количества инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных, снижению количества ошибок и осложнений в процессе лечения.