Развитие и совершенствование службы качества Областной больницы

29.11.2019

В ноябре 2019 года МОКБ им. П.А. Баяндина прошла процедуру ресертификации документации системы менеджмента качества, получен сертификат соответствия.

Развитие и совершенствование службы качества возможно только при вовлечении и активном участии всех сотрудников учреждения.

В связи с этим дополнительное обучение прошли внутренние аудиторы, входящие в службу качества учреждения: заведующие клиническими отделениями, врачи, средний медицинский персонал, сотрудники отдела информационных технологий, организационно-экономического отдела, отдела документационного и информационного оборота, службы лекарственного обеспечения учреждения.

Система менеджмента качества упорядочивает работу на всех уровнях медицинской организации, что повышает уровень удовлетворенности пациентов и, что немаловажно, удовлетворенности сотрудников от своей работы, ведет к снижению количества инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных, снижению количества ошибок и осложнений в процессе лечения. 

bd7ee07c16caac3f5a8e0d4a9bbb9e626be14624fea4037be59157fa2327a8e1 592d527538f94257acf7841d3fb38571