Тренинг для медицинских регистраторов Областной больницы

22.10.2018

3218dd43c8edb1f0f5392e32cc345f2b

Знаете ли Вы, что согласно опросам, большинство пациентов боятся очередей и хамства сотрудников регистратуры больше, чем результатов консультации врача?

И если с очередями мы в нашей больнице боремся внедрением новых компьютерных программ, электронной очереди и предварительной записи, то с сотрудниками регистратуры ведётся ещё более серьезная работа.

Помимо строгой системы отбора персонала в зону front-line в больнице продолжается система тренингов для сотрудников регистратуры с целью формирования у них необходимых для создания благоприятного образа организации компетенций.

На прошлой неделе в Областной больнице состоялся очередной тренинг для медицинских регистраторов под руководством организационного психолога Анны Утенковой.

В ходе тренинга сотрудники учатся распознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние пациента, формируют наиболее эффективные подходы к разрешению конфликтов, выстраивают открытые отношения внутри коллектива.

Если вы столкнулись со сложностями взаимодействия с сотрудниками регистратуры, то данную информацию можно оставить в анкете, расположенной в регистратурах больницы и консультативно-диагностического центра.