Тренинг для медицинских регистраторов Областной больницы
Знаете ли Вы, что согласно опросам, большинство пациентов боятся очередей и хамства сотрудников регистратуры больше, чем результатов консультации врача?
И если с очередями мы в нашей больнице боремся внедрением новых компьютерных программ, электронной очереди и предварительной записи, то с сотрудниками регистратуры ведётся ещё более серьезная работа.
Помимо строгой системы отбора персонала в зону front-line в больнице продолжается система тренингов для сотрудников регистратуры с целью формирования у них необходимых для создания благоприятного образа организации компетенций.
На прошлой неделе в Областной больнице состоялся очередной тренинг для медицинских регистраторов под руководством организационного психолога Анны Утенковой.
В ходе тренинга сотрудники учатся распознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние пациента, формируют наиболее эффективные подходы к разрешению конфликтов, выстраивают открытые отношения внутри коллектива.
Если вы столкнулись со сложностями взаимодействия с сотрудниками регистратуры, то данную информацию можно оставить в анкете, расположенной в регистратурах больницы и консультативно-диагностического центра.